понедельник, 6 сентября 2021 г.

Мне 15 лет

 Всем хай,с вами ваш покорный слуга Александр и мне в этом году исполнилось 15 лет.

Мне понравилось,как я провел это лето.

В начале июня я со своей семьей поехал в поход на Ладожское озеро.У моего друга и у его сестры было День Рождения и они пригласили нас в поход.Когда мы прибыли на место,мы сразу побежали купаться.Вода на удивление была теплая,хотя обычно в Ладожском озере вода долго прогревается.Мы жарили шашлыки,играли в пляжный футбол и волейбол.В походе мне очень нравится спать в палатке.Весь июль я провел на даче с бабушкой и дедушкой.Я гулял с друзьями,купался в озере.На даче было тоже круто.

В конце августа я со своей футбольной командой поехал в лагерь в Курск.Мы ехали на поезде.Мне нравится ездить на поезде.Мы все время завариваем себе доширак,едим сладости,играем в карты.В лагере мы два раза в день тренировались.Вечером у нас часто бывали дискотеки.

Сейчас наступила школа.Я уже в 9 классе.Хоть я и соскучился по друзьям,я не очень ждал школу,потому что в 9 классе надо сдавать экзамены.Я надеюсь,что сдам их.


Комментариев нет:

Отправить комментарий