вторник, 5 сентября 2023 г.

Человек-Амфибия

 Этим летом, я прочитал замечательную книгу Александра Беляева "Человек-Амфибия". Моя бабушка посоветовала мне прочитать эту книгу. Я смотрел фильм по этой книге, но сама книга мне понравилась больше.
Александр Беляев - русский писатель- фантаст. Он первый из советских писателей, который полностью посвятил себя этому жанру. Среди его популярных произведений, такие как: "Голова профессора Доуэля", "Ариэль" и конечно "Человек- Амфибия".

"Человек-Амфибия"- роман о человеке, который в юном возрасте, после манипуляций известного хирурга умел жить и продолжительное время находиться под водой. Профессор Сальватор, наверное самый умелый хирург в мире. Он скрещивал разных животных, которые очень отличаются между собой, также он дал возможность обезьяне находится под водой. Доктор Сальватор также лечил тяжело больных детей. Он брал на приём только йндейцев. Сальватор делал невозможное и спасал людей, которые уже погибли в глазах всего общества. Он был единственным доктором, который умел делать такие сложные операции.

Действие в этом произведении происходят в Аргентине. Богатый человек, узнав о появлении в водах Аргентины "морского дьявола", собирается заполучить его и для достижения этой цели, он использует Бальтазара и его брата Кристо. Кристо приносит на прием к Сальватору "свою" больную дочь и в знак благодарности обещает служить у профессора вечно в его крепости. Кристо втирается в доверия к доктору и он поручает ему присматривать за "морским дьяволом". Кристо узнает, кто на самом деле это морское чудище и им оказывается юноша с жабрами. Зурита, богатый человек, узнает эту тайну и хочет заполучить ихтиандра. Кристо приводит  ихтиандра в дом к Зурите и Бальтазару. Там "морской дьявол" влюбляется в Гуттиэре и узнает в ней девушку, которую он спас несколько дней назад. Ихтиандру не понравилось в шумном и пыльном городе и он ходит туда, только ради Гуттиэры. 

Продолжение этого увлекательного романа вы сможете узнать, только когда прочитаете эту книгу. Я был в восторге от прочитанного мною рассказа и всем советую прочитать эту книгу. Мне жаль , что не вышло второй части данного произведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий