суббота, 28 августа 2021 г.

В.С.Шефнер "Сестра печали"

 Всем хай,с вами ваш покорный слуга Александр и сегодня я хочу вам рассказать о прочитанном мной произведении "Сестра печали".

Этим летом я прочитал книгу Вадима Шефнера "Сестра печали".Эта книга о военном времени и о любви.

Я хочу рассказать общее впечатление о этой книге.Она полностью погрузила меня в военные годы.Я переживал за всех героев этой книги.Автор написал эту книгу про своих друзей и содержит детали биографии самого писателя.

Главный герой этого произведения эта Чухна,а точнее Толя.Еще у него было три друга:Костя,Гришка и Володька.Они все были из детдома,жили вместе и учились тоже.Чухна это детдомовское прозвище Толи.Когда войны еще не было,но все к ней шло,самый главный из этой четверки Гриша отправился на учение и вскоре умер.Затем Чухну за шалости в техникуме отправили на исправительные работы,где он нашел свою любовь Лелю.Они все время были вместе пока война не разлучила их.Чухна и теперь уже два его друга отправились служить.Володька тоже вскоре умер.Во время бомбежки Чухну ранило и он попал в госпиталь.Леля приезжала проведать его.Потом он сам приезжал к ней.В один день он узнал,что ее убило бомбежкой.Сам Чухна и его друг Костя выжили.Они завели себе семью.

Эта книга мне очень понравилась.Советую всем прочитать ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий