воскресенье, 29 августа 2021 г.

Рафаэль Сабатини "Одиссея капитана Блада"

 Всем хай,с вами ваш покорный слуга Александр и сегодня я хочу вам рассказать о замечательной книге Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада".

Эту книгу посоветовал мне мой папа,он сам читал ее,когда был в моем возрасте.Я прочитал ее с удовольствием и на одном дыхании.Это книга про врача ,который по случайности стал пиратом и начал захватывать множество кораблей.Вы наверное не можете поверить, как врач может стать пиратом,но сейчас я вам расскажу, как это могло случиться.

В самом начале рассказа в городе,где жил врач Питер Блад вспыхнула война между "фальшивым"королем и достойным наследником.Питер с самого начала не хотел участвовать в войне,но ему пришлось оказать помощь одному из бойцов.В дом,где был раненный боец,Блад и его товарищ Питт вошли противники,связали их и отправили в суд.В суду их всех троих отправили в ссылку,где их купил торговец.В один день на их остров приплыли испанцы и напали на остров.Когда испанцы праздновали победу над англичанами,Блад его товарищ Питт и еще много заключенных пробрались на корабль,убили всех испанцев и взяли в плен капитана корабля и его сына.Потом они убили их тоже,а Питер Блад стал капитам корабля и со своей командой они начали изучать моря и сражаться с кораблями.

Мне очень понравилась эта книга.Советую всем ее прочитать,особенно кто любит путешествия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий